Объем экспорта свежих ягод в 2019 году вырос на 65,1%

Категория: Отраслевые новости
Маркетолог-аналитик     Автор статьи: Анастасия Дмитриева
Дата публикации: 26 ноября 2020
Департамент аналитики маркетинговых исследований
Информация взята из исследования: «Рынок свежих ягод (земляника, клубника, малина, смородина, крыжовник). Текущая ситуация и прогноз»

Приведенные значения посчитаны аналитиками компании Alto Consulting Group на основе официальной статистики.

Объем российского экспорта свежих ягод (земляника, клубника, малина, смородина, крыжовник) в 2019 году вырос +65,1% до 486 тонн, что в стоимостном выражении составило 572 тыс. долл.

Объем экспорта свежих ягод в 2019 году вырос на 65,1%

Основной экспортируемой продукцией являются свежие земляника и клубника с долей 61,7%, а также клюква, черника и прочие ягоды рода Vaccinium с долей 32,9% в 2019 году.


Объем российского экспорта свежих земляники (клубники) в 2019 году повысился по сравнению с предыдущим годом на 148 тонн (+97,6%) до 300 тонн, что в стоимостном выражении составило 277 тыс. долл.


Объем российского экспорта малины, ежевики, тутовой ягоды (шелковицы) и логановой ягоды, свежих в 2019 году снизился по сравнению с предыдущим годом на 5 тонн (-64,7%) до 3 тонн, что в стоимостном выражении составило 18 тыс. долл.


Объем российского экспорта смородины черной, белой или красной и крыжовника, свежих в 2019 году повысился по сравнению с предыдущим годом на 17 тонн (+281,5%) до 23,64 тонн, что в стоимостном выражении составило 24,36 тыс. долл.


Объем российского экспорта клюквы, черники и прочих ягод рода Vaccinium в 2019 году повысился по сравнению с предыдущим годом на 31 тонн (+24,2%) до 160 тонн, что в стоимостном выражении составило 252 тыс. долл.

Рекомендуем также посмотреть

Версия для печати